Производство вибропрессов Рифей и Кондор. Бетонные заводы Рифей
Главный представитель в Таразе
Ни для кого не секрет, что предприятие, выпускающее востребованную рынком продукцию рано или поздно сталкивается с вопросами копирования своей продукции, распространением подделок, попытками других производителей переориентировать покупателя на свою продукцию, очерняя конкурента, а, зачастую, с «дельцами» просто старающимися оторвать свой «кусок» в ими же созданной «мутной воде». В бой идут все средства, одним из лучших, на взгляд этих «товарищей», является довольно простой прием – игра на доверии, «честное» открытие потенциальному покупателю секретов «ценообразования», естественно, в выгодном свете показывающее свою продукцию. При этом не нужно обманывать, достаточно просто немного недоговаривать, и кто там будет разбираться, так ли оно на самом деле, а семена сомнений посеяны, задача выполнена..
Давайте разберемся с одним из последних придуманных «откровений».
Так очередной «морализаторствующий» производитель вибропрессов из вновь созданных но с «богатой историей» почему то забывает указать что «богатая история» - это история совсем другого предприятия, ныне развалившегося по причине «компетентного» управления тех же менеджеров, доведших предприятие до банкротства, благополучно покинувших тонувший корабль и решивших попробовать свои силы, организовав производство на съемных площадях просто украв всю документацию с прежнего места работы и назвав свою продукцию именем, созвучным торговой марке прежнего работодателя. Бравируя «гарантийными обязательствами», почему то забывают сказать о предоставленных самим себе боле 70 покупателях, уже поверивших обещаниям этой команды..
Создавая иллюзию большого машиностроительного предприятия, почему то забывают что готовой продукции, как собственно и отлаженного производства нет, что весь цикл производства начнется только когда найдется покупатель. Что все конструктивные и производственные просчеты связанные с отработкой технологии будут именно проблемами этого несчастного.
Утверждая что излишне раздутые штаты конкурента оплачиваются в итоге покупателем, почему то забывают сказать про объемы производства этого предприятия, про то что покупатель в итоге сам голосует «рублем», много лет считая потребительские свойства качество и уровень сервиса вполне соответствующими этой «завышенной» с точки зрения некоторых цене.
Да, все предприятия (за исключением благотворительных) создаются с целью получения прибыли, альтруистов практически нет. И «жадность» зависит не от заботы о покупателе а от вполне конкретной возможности продавца реализовать свою продукцию, соответствию цены ожиданиям покупателя (дороже не продашь). А считать чужие деньги («..желаете купить еще пол-коттеджа для «того парня») – не более чем пиар ход. Видимо считается, что тратить прибыль на личные автомобили роскошный отдых и тд, но не публично - гораздо правильнее), хотя, казалось бы, какое кому дело, как тратятся честно заработанные средства..
Мы не против новых предприятий, конкуренция двигатель прогресса, но давайте предоставим выбор самому покупателю, предоставляя честную и объективную информацию, не манипулируя какими то деталями очерняя конкурента, ведь на каждое подобное утверждение легко находится масса контраргументов, которые любой задумавшийся человек легко сформулирует сам, даже не будучи знакомым с тонкостями и хитросплетениями конкурентной борьбы…
© 1992 - 2024
ООО «Завод Стройтехника»
Официальный сайт
Карта сайта
456200, Челябинская область, г. Златоуст, пос. Красная горка, д. 16.Телефон/факс:8 (800) 707-17-31
Электронная почта: sale@v-press.ru
Политика конфиденциальности
Уведомление о cookie-файлах